Новая Лада Нива покорила Америку

Американский авто-порталJalopnik назвал Ниву самым выдающимся автомобилем советской промышленности.
Эксперты надеются, что легендарный русский внедорожник обретет вторую жизнь в новом поколении, которое представит АвтоВАЗ в альянсе Renault-Nissan в 2024 году. Новая стратегия носит громкое названиеRenaulution.
Новая Лада будет собираться на французской платформе CMF-B, на которой сейчас выпускают обновленныеSandero иLogan. Выход планировался на 2023 год, но был перенесен в связи с переработкой дизайна, который не понравился главному директору Рено, поэтому концепт перерисовали заново.
Журналисты и обозреватели пришли в восторг от L-D-образной светодиодной оптике в фарах Niva Vision, подчеркивающей бренд LADA. Западные СМИ заметили, что дизайнерам электро-внедорожника Hummer EV есть чему поучиться у российских коллег, а также обратить внимание на соотношение качества и цены.
От себя хочу заметить, что одних красивых фар не достаточно. Прежде всего автомобили должны стать безопасными. Когда видишь подборку ДТП с участием российких автомобилей и зарубежных, то нашим достается больше всех. Это страшно. Но нам бояться нечего, так как у нас в России многие дороги освящаются священнослужителями и можно без опасений ездить даже с непристегнутым ремнем и на летней резине. Но как быть, если наш соотечественник поедет в бездуховную Европу, где вместо того, чтобы поливать дороги и автомобили святой водой, правительство и автогиганты тратят безумные деньги на разработку систем безопасности?
ФотографииАвтоВАЗ
Вообще класс. Даже не верится что у нас такие машины будут.
А что там нашего то? Название Нива?
А мне нравится. Я бы взял такую.
Если цена разумной будет. А то задерут как на новую аркану полтора миллиона.
Ну судя по начинке и салону он столько и будет стоить(
Там про начинку ничего не сказано
вот точно!!!!!!
Картинка красивая, интересно посмотреть что в итоге выйдет.
Если шасси от дастера будет то лучше от бездорожья держаться по дальше. Колёса по отлетают сами при хорошем встряске.
Легкая грунтовка, в колхозе до поля доехать это его стихия.
Просрать Ниву, на которой люди по направлениям ездят на этот высер.
Была нива, и нет ее.
А классическую Ниву снимать с производства не надо. Она хороша и востребована. Надо её потихоньку модернизировать.
Создавать новую платформу очень дорого, поэтому не реально.
Вывод: производить Ниву в старой конструкции и дальше, слегка модернизируя конструкцию и технологию.
Именно так и делают эти концепты — совсем в нереальных пропорциях. Никто ведь не полезет в салон концепта (его там просто нет). Вот и концепт типа новой Нивы тоже явно какой то не пропорциональный — уж дюже мелкая там какая то пассажирская зона — не реально там расположить полноценных людей в таких габаритах всей конструкции.
Люди не думают об этом, разглядывая концепт. Людям кажется очень круто, что маленькая машинка так похожа на большую красивую машину. Однако они не понимают, что когда начнут создавать это в реальных пропорциях (для размещения там людей), то реальные пропорции всяко изуродуют первоначально задуманный дизайн до неузнаваемости)).
Возмите ниву которая сейчас, поставьте 2х литровый дизель, доработайте коляки по трансмисии, переделайте сиарый салон, ну хоть, от дастера впехните, и все. Ей нужен мощный мотор тяговитый и надежность, и как гелик, в путь на многие года дальше штамповать
Можно выделить пару основных тем.
1. Ничего хорошего АвтоВаз сделать не может. Звучит как минимум странно. В своей нише на российском рынке конкурентов у него нет. Продажи растут несмотря на огромное количество конкурентов. Значит не такое уж УГ они выпускают и не настолько дорого их продукция стоит.
2. АвтоВаз должен делать мерседесы S-klasse по цене жигулевской классики. Опять же не очень понятно на основании чего возникает такая «задолженность».
Ну и про концепт. Машина яркая и эффектная. Иностранцы точно оценили прорыв новых моделей. Те же немцы радостно скупают Весты по €11’750 потому как смотрится круто и стоит очень дёшево по их меркам. Понятно что в серию пойдёт упрощённый вариант и основным моментом будет именно попытка вписать машину в ценовую нишу. Покупать даже сопоставимую по качеству Ладу по цене немца или японца россияне не будут потому что в их голову давно забито что Лада — это дно.
Те же французы и итальянцы (вспомните ка легенды про их автопром) умудряются покупать отечественный автопром вместо немцев просто из патриотизма и продажи того же фиат в Италии идут куда лучше чем в других странах.
Начните делать праворульные версии и я пересажу все прокатные конторы на ВАЗ)
Поэтому предлагаю на новую Ниву ставить Супер Селект как на Паджеро…