Львята атакуют Ижевск

Львята атакуют Ижевск

В Ижевск приехали новые современные трамваи «Львенок», производящиеся на Тверском вагоностроительном заводе.

Стоимость одного состава — 47 миллионов рублей, дороже яхты и частного самолета.

Администрация Ижевска выделила на это 752 миллиона рублей, часть которых состояла из федерального и республиканского бюджета. Всего было куплено 16 единиц низкопрофильного трамвая.

Последний раз трамвайный парк Ижевска обновлялся в 2003 году и до недавнего времени его износ составлял 80%.

В национальном проекте «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (БКАД), начавшимся год назад, участвовало 60 претендентов, из которых были выбраны лишь 13 городов, включая Ижевск. В дальнейшем в этот проект планируют добавить 2 новых: «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях» и «Развитие федеральной магистральной сети». Все это обещают внедрить к 2030 году, но время летит быстро, так что мы подождем.

Вагон «Львёнка» имеет мощные обогреватели, рассчитанные на русские морозы.

243fa102.jpg

Низкий профиль трамвая удобен не только для людей с ограниченными возможностями, для которых это единственный возможный способ самостоятельно попасть в салон, но и для всех остальных. Не обошлось и без небольшого недостатка — пол вагона немного высоковат. Решить эту проблему может поднятие уровня остановок, что позволит свободно заходить людям с колясками.

В каждом вагоне 4 входа, в одном из которых расположен пандус. Чтобы им воспользоваться, человек нажимает на кнопку около входа, водитель трамвая выходит и опускает пандус. Конечно, это все можно автоматизировать, но зачем? Водитель проводит 8 часов сидя на одном месте и лишен возможности общения с людьми, что отрицательно влияет на здоровье и снижает социальную активность, так что данный метод помогает водителю всегда быть в тонусе.

Салон трамвая длинный, но узкий, зато появилось больше сидячих мест. Всего вагон рассчитан на 161 пассажира.

6c8ffab9.jpg

Чтобы не отставать от западных стран, в нашем «Львенке» сделали розетки USB для зарядки телефонов. И пообещали провести бесплатную сеть Wi-Fi, если пассажиры выразят желание иметь такое удобство.

В ходе эксплуатации обнаружилось, что за счет своей длины «Львёнок» не может разъехаться с «Татрой» на поворотах, но всех успокоили, что это не критично и для этого не придется перекладывать трамвайные пути. Все гениальное просто — в таких ситуациях один трамвай пропускает другой и все дружно разъезжаются.

В целом трамвай оставляет приятное впечатление и не уступает зарубежным аналогами — комфортный, красивый, современный.

cbc3c3cd.jpg


Фото — Амир Закиров, материалы использованы с разрешения автора.

Уникальность ADVEGO - 100%

+7
655

Блоги

Нет постов для отображения
RSS
Андрей
00:52

Даже у нас в Екатеринбурге таких классных трамваев нету

01:42

Крутой агрегат!!!!!!

02:48
Крутая штука! Я бы прокатился на таком! 🚋🚊
Ну красиво че.
Загрузка...

Другие новости RSS