С удовольствием прочитала хорошо написанный текст с впечатляющими снимками.Большое спасибо. Сериал посмотрю еще раз.Ведь и я была тогда, как любимые герои и актеры, молодой и привлекательной.
Украина пусть сосёт у России, вообще её нужно давно аннексировать, несогласных украинских политиканов в концлагерь, лес валить или снег убирать в сибирь, весь
Конкурс завершен! В связи с невыполнением п.1 (кол-во участников не менее 50-ти) главный приз — ТЕЛЕВИЗОР заменяется поощрительным призом — Колонкой Яндекс Станция Мини с Алисой черного цвета и 3-мя месяцами подписки Плюс. Станция уже выехала к победителю! Поздравляем!
В Москве или Питере такое наверное и сработает, а в провинции, вроде Балашова вряд ли. Занесут деньжат и прокуратура с проверяющими органами не найдут никаких нарушений. Ну или как вариант, просто баннер уберут, если бурление говен будет слишком активным.
Можно даже на рекламе маленькую голую девочку курящую травку со шприцем в руке повесить. Вопрос лишь в том, КОГДА кто-то обратит внимание и пожалуется. Штрафы одинаковые вне зависимости от масштаба твоей компании. Даже если ты ларек на последние деньги купил и написал на ларьке «Лучшие цены», то когда твой недоброжелатель стукнет в ФАС — с тебя возьмут как с корпорации. По сути это банкротство. Штраф превысит первоначальные вложения в бизнес.
Как-то всё не много утрированно. Например: Предприниматель может лишиться всего и остаться ни с чем только лишь за то, что в его рекламе присутствует женщина с декольте или с обнаженной ногой, за слово «Лучший» и «Уникальный», за красный-синий-белый цвета в рекламе, которые могут признать триколором. Да ладно, средь бела дня по любому каналу не то, что декольте, полуголые девки в рекламе шампуней и гелей для душа, как и прокладок, и аппликаторов… Про «лучший», «уникальный» и т.д., даже говорить не хочется. Заходишь в магазин и хочешь в бытовую химию, хочешь в отдел с продуктами, везде на коробочках медалек куча и все производители как один, номер один)) Нельзя критиковать конкурентов? Ну открыто может быть и нельзя, всё логично, а вот как на таблоидах, почему бы и нет? Вечное противостояние «бмв» и «мерседес», «кока-колы» и «пепси»… Последняя вот только буквально недавно устраивала масштабную акцию, где предлагала выбрать лучший вкус. В одной баночке «Пепси», а другая обезличена. Но мы же с вами понимаем, что там за напиток)) Тоже касается и обнажёнки у детских учреждений. Далеко за примером ходить не нужно. У нас в торговом центре на витрине огромный плакат девушки в нижним белье, а метрах в 10-15 по прямой, детский развлекательный комплекс «Джунгли». Года три, не меньше там висит и всем по... Это в Америке, с её толерантностью ко всем и всему за бут кого угодно, а у нас нагибают обычно тех, кто не хочет денюжкой делится. Тем более в провинции))) Как говорится суровость Российских законов, компенсируется необязательностью их исполнения.
Ага, кто не знает, новичок в бизнесе повесит в своем магазинчике плакатик SALE — и налетит на штраф в 50 тысяч. Радует, что не только у нас дебильные законы.
Шикарно. Мне кажется некоторая дебильная реклама вовсе не дебилами создана, а как раз таки наоборот. Это как в жизненном анекдоте: — ну как тебе новый работник? — Вообще тупой как пень. Работать не умеет, не знает как снег чистить. Полный дурак. — И ты за него снег чистишь? — Приходится… — По моему, он ДАЛЕКО не дурак. Так же и с рекламой такой — думаем, что это отстой, а создатели таких дебильных роликов с минимальным бюджетом сделали так, что о них теперь вся страна знает.
Поискал сейчас информацию по этому поводу и вот: Кракелюр всегда появляется на картинах. Кракелю́р (фр. craquelure) — трещина красочного слоя или лака в произведении живописи. Кракелюры бывают сквозными, т. е. проходящими через все слои живописного слоя, или могут возникнуть только в одном из слоёв; могут покрывать всю плоскость картины или находиться только в отдельных местах. Размеры их могут варьироваться от почти незаметных, тончайших, так называемых «волосяных», до весьма внушительных. Трещины, т. е. нарушения целостности красочного слоя, лака или грунта, имеют различный характер и рисунок, и напрямую зависят от вызвавших их причин. Чаще всего такими причинами являются нарушения технологии подготовительного и, собственно, живописного процессов: выбор и подготовка основы, приготовление грунта и красок, неправильное нанесение красочных слоёв (например, когда в масляной живописи наносится новый слой по непросохшему внутри слою). А теперь о самой картине: На «Квадрате» 1915 года вы наверняка заметили трещины (кракелюры). Сквозь них виден нижний слой краски. Это цвета другой картины. Она была написана в протосупрематическом стиле. Что-то вроде «Дамы у фонарного столба». Это ещё не все. Под ней — другое изображение. Уже третье по счёту. Написанное в стиле кубофутуризма. Поэтому кракелюры и появились. Слишком толстый слой краски. Зачем же такие сложности? Целых три изображения на одной поверхности! Возможно, это случайность. Так бывает. Художника осеняет идея. Он хочет ее выразить сразу. Но под рукой может не оказаться холста. Но даже если холст есть, его нужно готовить, грунтовать. Тогда в ход идут малозначимые картины. Или те, которые художник считает неудачными. Получилась этакая живописная матрёшка. Эволюция. От кубофутуризма к кубосупрематизму и к чистому супрематизму в «Чёрном квадрате».
Это перевернуло мое представление и мире) Я всегда думал, что квадрат АБСЛОЮТНО черный и недоумевал отчего такая шумиха. Сейчас посмотрел на квадрат, и да — там правда что то есть)
Парадокс. Многие УАЗоводы мечтают о постоянном полном приводе, многие Нивоводы мечтают об отключаемом полном приводе… Поэтому предлагаю на новую Ниву ставить Супер Селект как на Паджеро…
Считаю нива должна оставаться нивой в смысле ее внедорожных качеств. Ниве нужен более мощный движок и коробка с раздаткой в одном блоке, подключаемый передний привод как на УАЗах. Это же все можно реализовать в новом кузове. А вдруг Надежда получится? А кому нужен В0 реализуйте его на Xray.
«Понимать» и «Думать» слова для типичного комментатора незнакомые и непонятные, штампы и стереотипы в ходу. Главное сказать что то, смысл даже не вторичен, а скорее дело десятое, тема обсуждения при этом значения не имеет.
Изрядно веселят комментаторы. Люди не понимают элементарных вещей. Можно выделить пару основных тем.
1. Ничего хорошего АвтоВаз сделать не может. Звучит как минимум странно. В своей нише на российском рынке конкурентов у него нет. Продажи растут несмотря на огромное количество конкурентов. Значит не такое уж УГ они выпускают и не настолько дорого их продукция стоит.
2. АвтоВаз должен делать мерседесы S-klasse по цене жигулевской классики. Опять же не очень понятно на основании чего возникает такая «задолженность».
Ну и про концепт. Машина яркая и эффектная. Иностранцы точно оценили прорыв новых моделей. Те же немцы радостно скупают Весты по €11’750 потому как смотрится круто и стоит очень дёшево по их меркам. Понятно что в серию пойдёт упрощённый вариант и основным моментом будет именно попытка вписать машину в ценовую нишу. Покупать даже сопоставимую по качеству Ладу по цене немца или японца россияне не будут потому что в их голову давно забито что Лада — это дно.
Те же французы и итальянцы (вспомните ка легенды про их автопром) умудряются покупать отечественный автопром вместо немцев просто из патриотизма и продажи того же фиат в Италии идут куда лучше чем в других странах.
Начните делать праворульные версии и я пересажу все прокатные конторы на ВАЗ)
Согласен на вазы наши комплектацию сделать с дизельными моторами. Было бы хорошо. Да и жигулевский пора мотор списать как и волговский. Что то новое надо по мошней и экономичнее. Если не могут сами придумать купили бы двигатель тайотовсккий старенький 90х годов дизель и бензиновый
Согласен, я промто к тому что мотор вазовский на ней морально устарел, и еслиб туда дизель, да и машина не вышла дороже, то думаю как пирожкиб она разлеталась
Просто можно ниву разделить на две ветки. Одна красовер как новая хотят, и старую дороботать как ты описал. Я думаю так будет лучше. За границей же два типа машин красовер и джип.
Вот реально на автовазе не тем щаняты! Возмите ниву которая сейчас, поставьте 2х литровый дизель, доработайте коляки по трансмисии, переделайте сиарый салон, ну хоть, от дастера впехните, и все. Ей нужен мощный мотор тяговитый и надежность, и как гелик, в путь на многие года дальше штамповать
Чтобы Х-рей был похож на Инфинити в том кузове, ему нужно уменьшить салон раза в полтора по высоте и по длине, по отношению к его колёсной базе и переднему объёму (для сохранения пропорций, как у того Инфинити). Получится автомобильчик для гномов))). Именно так и делают эти концепты — совсем в нереальных пропорциях. Никто ведь не полезет в салон концепта (его там просто нет). Вот и концепт типа новой Нивы тоже явно какой то не пропорциональный — уж дюже мелкая там какая то пассажирская зона — не реально там расположить полноценных людей в таких габаритах всей конструкции. Люди не думают об этом, разглядывая концепт. Людям кажется очень круто, что маленькая машинка так похожа на большую красивую машину. Однако они не понимают, что когда начнут создавать это в реальных пропорциях (для размещения там людей), то реальные пропорции всяко изуродуют первоначально задуманный дизайн до неузнаваемости)).
Концепт X-RAY тоже изначально смахивал на INFINITI FX 35(45) S50 кузов, но получилось то, что получилось)))) Будет интересно посмотреть что же они все таки выпустят в массы.
Какие смелые предположения — не будет полного привода. Платформа здесь не при чем, можно куда угодно сделать полный привод. Я уже писал на какой платформе будет новая нива. Приоритетная концепция новой нивы — внедорожные качества должны быть минимум на уровне старой 214. Как думаете, возможно ли этого добиться без полного привода или даже с муфтой? Дождитесь серийной версии.
Делать Ниву в той конфигурации, как тут написано (на платформе В0) с кастрированным приводом — это абсолютно не имеет смысла (будет прямой конкурент Х-рей и Сандере, но лишится того за что покупают Ниву). Создавать новую платформу очень дорого, поэтому не реально. Вывод: производить Ниву в старой конструкции и дальше, слегка модернизируя конструкцию и технологию.
Эту, что изображена концептом, надо делать. Очень много городских жителей будут довольны. А классическую Ниву снимать с производства не надо. Она хороша и востребована. Надо её потихоньку модернизировать.
Наверное по этому GM и не отдал ниву… совершенно другой концепт и идея. Картинка красивая, интересно посмотреть что в итоге выйдет. Если шасси от дастера будет то лучше от бездорожья держаться по дальше. Колёса по отлетают сами при хорошем встряске. Легкая грунтовка, в колхозе до поля доехать это его стихия.
Условия проведения конкурса: Первый зарегистрированный кошачий аккаунт получает гарантированный приз — подписку Яндекс Плюс!
1. создать аккаунт своего кота на сайте Gurmango 2. выложить фотографии с котом в свой альбом 3. рассказать на странице кота о своем питомце 4. принимать активное участие в жизни сайта При выполнении данных условий подписку Яндекс Плюс получает ПЕРВЫЙ зарегистрированный кот!
Для получения других поощрительных призов работает та же инструкция.
Главный приз — телевизор — достанется 14 марта самому популярному коту сайта Gurmango при соблюдении следующих условий:
1. общее число участников должно быть не менее 50-ти 2. у претендента на главный приз должно быть не менее 50 лайков и не менее 50-ти комментариев. Для достижения этой легкой цели делитесь страницей кота на сайтах и приглашайте друзей и знакомых голосовать за вас.
Весна приходит. Скоро всё оживет! Живите ярко. Живите в красках. С уважением, Gurmango.ru
Да ладно?)) Почему бы просто не сделать фото в двух вариантах? Оригинал — на память и обработанную в фотошопе для какого-нибудь блога, статьи, или обложки? Я вот частенько именно так и поступаю
Лужайки перед домами смотрятся очень симпатично, к тому же это большая возможность проявить свой талант в области дизайна придомовой территории. Отсутствие заборов заставляет жителей содержать свою территорию чистой и ухоженной.
В Африке солнышко всегда, но чего-то мне туда совсем не хочется Питер — это город настроения, город души))) Для романтиков, мечтателей и творческих личностей. Таким дождливая погода больше лежит к душеВ нём можно бесконечно черпать вдохновение и эстетическое удовольствие. И не важно, художник ты, музыкант, режиссёр, архитектор или скульптор. Ну и в конце концов, просто почувствовать себя причастным к истории, окунуться в эпоху императриц и императоров. Центр города практически неизменен с 18 века. Если выйти вечером на дворцовую площадь, можно увидеть массу аниматоров, разодетых в наряды той эпохи, кареты с лошадьми и даже фрегат на Неве стоит. Да и сам город весь испещрён речками. Их там не менее ста. Русская Венеция! Такого больше нет нигде в России, а заграница мне не интересна от слова вообще. Я хотел бы жить в Петербурге даже в том случае, если никогда больше не увижу солнца)))
Классно! Иногда тоже снятся такие сны, что просыпаться не хочется. А потом злишься на того, кто тебя разбудил. И как всегда — га самом интересном месте.
Боже, Питер… После приезда из Петербурга (мы там были первый раз) я еще полгода в себя приходил. Чувствовал к нему примерно то же, что чувствуешь к любимому человеку. Необыкновенный город.
Возможность «крутых аппартаментов» пропорциональна текущему финансовому положению. Если сейчас обеспеченный — то вероятность большая, а если нет — то ближе к нулю. Хотя всякое бывает в этой интересной жизни)
Поздравляем!
Нельзя критиковать конкурентов? Ну открыто может быть и нельзя, всё логично, а вот как на таблоидах, почему бы и нет? Вечное противостояние «бмв» и «мерседес», «кока-колы» и «пепси»… Последняя вот только буквально недавно устраивала масштабную акцию, где предлагала выбрать лучший вкус. В одной баночке «Пепси», а другая обезличена. Но мы же с вами понимаем, что там за напиток))
Тоже касается и обнажёнки у детских учреждений. Далеко за примером ходить не нужно. У нас в торговом центре на витрине огромный плакат девушки в нижним белье, а метрах в 10-15 по прямой, детский развлекательный комплекс «Джунгли». Года три, не меньше там висит и всем по...
Это в Америке, с её толерантностью ко всем и всему за
— ну как тебе новый работник?
— Вообще тупой как пень. Работать не умеет, не знает как снег чистить. Полный дурак.
— И ты за него снег чистишь?
— Приходится…
— По моему, он ДАЛЕКО не дурак.
Так же и с рекламой такой — думаем, что это отстой, а создатели таких дебильных роликов с минимальным бюджетом сделали так, что о них теперь вся страна знает.
Кракелюр всегда появляется на картинах.
Кракелю́р (фр. craquelure) — трещина красочного слоя или лака в произведении живописи.
Кракелюры бывают сквозными, т. е. проходящими через все слои живописного слоя, или могут возникнуть только в одном из слоёв; могут покрывать всю плоскость картины или находиться только в отдельных местах. Размеры их могут варьироваться от почти незаметных, тончайших, так называемых «волосяных», до весьма внушительных.
Трещины, т. е. нарушения целостности красочного слоя, лака или грунта, имеют различный характер и рисунок, и напрямую зависят от вызвавших их причин. Чаще всего такими причинами являются нарушения технологии подготовительного и, собственно, живописного процессов: выбор и подготовка основы, приготовление грунта и красок, неправильное нанесение красочных слоёв (например, когда в масляной живописи наносится новый слой по непросохшему внутри слою).
А теперь о самой картине:
На «Квадрате» 1915 года вы наверняка заметили трещины (кракелюры). Сквозь них виден нижний слой краски. Это цвета другой картины. Она была написана в протосупрематическом стиле. Что-то вроде «Дамы у фонарного столба».
Это ещё не все. Под ней — другое изображение. Уже третье по счёту. Написанное в стиле кубофутуризма.
Поэтому кракелюры и появились. Слишком толстый слой краски.
Зачем же такие сложности? Целых три изображения на одной поверхности!
Возможно, это случайность. Так бывает. Художника осеняет идея. Он хочет ее выразить сразу. Но под рукой может не оказаться холста. Но даже если холст есть, его нужно готовить, грунтовать. Тогда в ход идут малозначимые картины. Или те, которые художник считает неудачными.
Получилась этакая живописная матрёшка. Эволюция. От кубофутуризма к кубосупрематизму и к чистому супрематизму в «Чёрном квадрате».
Поэтому предлагаю на новую Ниву ставить Супер Селект как на Паджеро…
Можно выделить пару основных тем.
1. Ничего хорошего АвтоВаз сделать не может. Звучит как минимум странно. В своей нише на российском рынке конкурентов у него нет. Продажи растут несмотря на огромное количество конкурентов. Значит не такое уж УГ они выпускают и не настолько дорого их продукция стоит.
2. АвтоВаз должен делать мерседесы S-klasse по цене жигулевской классики. Опять же не очень понятно на основании чего возникает такая «задолженность».
Ну и про концепт. Машина яркая и эффектная. Иностранцы точно оценили прорыв новых моделей. Те же немцы радостно скупают Весты по €11’750 потому как смотрится круто и стоит очень дёшево по их меркам. Понятно что в серию пойдёт упрощённый вариант и основным моментом будет именно попытка вписать машину в ценовую нишу. Покупать даже сопоставимую по качеству Ладу по цене немца или японца россияне не будут потому что в их голову давно забито что Лада — это дно.
Те же французы и итальянцы (вспомните ка легенды про их автопром) умудряются покупать отечественный автопром вместо немцев просто из патриотизма и продажи того же фиат в Италии идут куда лучше чем в других странах.
Начните делать праворульные версии и я пересажу все прокатные конторы на ВАЗ)
Возмите ниву которая сейчас, поставьте 2х литровый дизель, доработайте коляки по трансмисии, переделайте сиарый салон, ну хоть, от дастера впехните, и все. Ей нужен мощный мотор тяговитый и надежность, и как гелик, в путь на многие года дальше штамповать
Именно так и делают эти концепты — совсем в нереальных пропорциях. Никто ведь не полезет в салон концепта (его там просто нет). Вот и концепт типа новой Нивы тоже явно какой то не пропорциональный — уж дюже мелкая там какая то пассажирская зона — не реально там расположить полноценных людей в таких габаритах всей конструкции.
Люди не думают об этом, разглядывая концепт. Людям кажется очень круто, что маленькая машинка так похожа на большую красивую машину. Однако они не понимают, что когда начнут создавать это в реальных пропорциях (для размещения там людей), то реальные пропорции всяко изуродуют первоначально задуманный дизайн до неузнаваемости)).
Создавать новую платформу очень дорого, поэтому не реально.
Вывод: производить Ниву в старой конструкции и дальше, слегка модернизируя конструкцию и технологию.
А классическую Ниву снимать с производства не надо. Она хороша и востребована. Надо её потихоньку модернизировать.
Просрать Ниву, на которой люди по направлениям ездят на этот высер.
Была нива, и нет ее.
Картинка красивая, интересно посмотреть что в итоге выйдет.
Если шасси от дастера будет то лучше от бездорожья держаться по дальше. Колёса по отлетают сами при хорошем встряске.
Легкая грунтовка, в колхозе до поля доехать это его стихия.
Первый зарегистрированный кошачий аккаунт получает гарантированный приз — подписку Яндекс Плюс!
2. выложить фотографии с котом в свой альбом
3. рассказать на странице кота о своем питомце
4. принимать активное участие в жизни сайта
При выполнении данных условий подписку Яндекс Плюс получает ПЕРВЫЙ зарегистрированный кот!
Для получения других поощрительных призов работает та же инструкция.
Главный приз — телевизор — достанется 14 марта самому популярному коту сайта Gurmango
при соблюдении следующих условий:
1. общее число участников должно быть не менее 50-ти
2. у претендента на главный приз должно быть не менее 50 лайков и не менее 50-ти комментариев.
Для достижения этой легкой цели делитесь страницей кота на сайтах и приглашайте друзей и знакомых голосовать за вас.
Весна приходит. Скоро всё оживет!
Живите ярко. Живите в красках.
С уважением, Gurmango.ru
Шикарно! Особенно с механизмами понравилось!
Помню мы ее на инязе смотрели в оригинале)
Тано!!! дай бог здоровья!
За баллы Яндекс Плюс повезет?
на такси похожа!!!!!
Я в свое время нафотошопил от души. Сейчас предпочитаю натуральные фотографии.
Дело вкуса, о них не спорят. Для меня левое фото серое и скучное, а после обработки не хуже картины выглядеть стало. Кому как нравится
Потому что это фото не требует обработки. Ну разве в лайтруме со светом поиграть и балансом белого.
Да ладно?)) Почему бы просто не сделать фото в двух вариантах? Оригинал — на память и обработанную в фотошопе для какого-нибудь блога, статьи, или обложки? Я вот частенько именно так и поступаю
Да не, это перебор. Можно было и не ехать в замок, а дома сняться на фоне синей тряпки и потом вот так же обработать)))
Было не плохо, а стало офигенно
Лайтрум в помощь!
Да здесь как бы и ДО неплохо было)
да! это точно
Лужайки перед домами смотрятся очень симпатично, к тому же это большая возможность проявить свой талант в области дизайна придомовой территории. Отсутствие заборов заставляет жителей содержать свою территорию чистой и ухоженной.
какой красивый!!!!!!
С черничками?
красиво!!!!!!
Поделитесь этим в соцсетях, намекните друзьям) Может, скинутся и сделают вам сюрприз.
Красивая мечта!!! Удачи!!!!!!!!
Круто!!!!!!!!!
вот точно!!!!!!
Спасибо большое!
Там про начинку ничего не сказано
Ну судя по начинке и салону он столько и будет стоить(
Если цена разумной будет. А то задерут как на новую аркану полтора миллиона.
А мне нравится. Я бы взял такую.
Крутой агрегат!!!!!!
Классно!
я тоже
ух ты!!! у меня такая мечта где то в подсознании засела
В шалаше наверное!!!!!
Высшая школа прикладного искусства, Прага
Считается лучшей.
А что там нашего то? Название Нива?
Вообще класс. Даже не верится что у нас такие машины будут.
Даже у нас в Екатеринбурге таких классных трамваев нету
мне тоже очень понравилось! спасибо!!!!!
В Африке солнышко всегда, но чего-то мне туда совсем не хочется
Питер — это город настроения, город души))) Для романтиков, мечтателей и творческих личностей. Таким дождливая погода больше лежит к душе
В нём можно бесконечно черпать вдохновение и эстетическое удовольствие. И не важно, художник ты, музыкант, режиссёр, архитектор или скульптор. Ну и в конце концов, просто почувствовать себя причастным к истории, окунуться в эпоху императриц и императоров. Центр города практически неизменен с 18 века. Если выйти вечером на дворцовую площадь, можно увидеть массу аниматоров, разодетых в наряды той эпохи, кареты с лошадьми и даже фрегат на Неве стоит. Да и сам город весь испещрён речками. Их там не менее ста. Русская Венеция! Такого больше нет нигде в России, а заграница мне не интересна от слова вообще. Я хотел бы жить в Петербурге даже в том случае, если никогда больше не увижу солнца)))
Почему Питер?
Мне Светлогорск больше нравиться ///хотя тоже ветер ну зато солнышко
Ну да прикольно!!! но мне кажется нужно еще осмотреться!!! В Питере не всегда солнце
Странный кухонный гарнитур!!! где верхние шкафы?
Круто!!! А правнучка?
дааааа!!!!!!!!!
Это лучший город хочу там очень жить может в будущем!
Спасибо за оценку творчества!
Прочитал с большим удовольствием!
Лишь бы не сдохнуть от этой вакцины...
Притягательное фото)
Хах, полгода… Я второй год отойти не могу
Город, который навсегда покорил моё сердце, а я их объездил не мало.
Рад, что вам понравилось! Спасибо за комментарий
Люблю такие фотки
Я думал я один такой
Эротическая фантазия моего детства))))
Классно! Иногда тоже снятся такие сны, что просыпаться не хочется. А потом злишься на того, кто тебя разбудил. И как всегда — га самом интересном месте.
Это лучший город!!!
Боже, Питер… После приезда из Петербурга (мы там были первый раз) я еще полгода в себя приходил. Чувствовал к нему примерно то же, что чувствуешь к любимому человеку. Необыкновенный город.
Возможность «крутых аппартаментов» пропорциональна текущему финансовому положению. Если сейчас обеспеченный — то вероятность большая, а если нет — то ближе к нулю. Хотя всякое бывает в этой интересной жизни)
Все реально если убрать «крутые аппартаменты».
Прикольный. А мы в свое время чуть не купили Ford Thunderbird 62 года всего за полторашку. Не знаю, прогадали, или нет.
Вполне реально, конечно. Нет ничего невозможного. Главное, не сидеть сложа руки.
Спасибо! К вечеру обязательно добавлю
Очень неплохо! Мне понравилось, ждем новых рассказов.
Человек с высшей силой духа исправляет внутреннее, чтобы контролировать внешнее.
Человек с низшей силой духа исправляет внешнее, чтобы успокоить внутреннее.